Функциональная грамотность

Функциональная грамотность — (лат. – направление) – степень подготовленности человека к выполнению возложенных на него или добровольно взятых на себя функций. Функциональную грамотность составляют: элементы лексической грамотности; умения человека понимать различного рода касающиеся его государственные акты и следовать им; соблюдение человеком норм общественной жизни и правил безопасности, требования технологических процессов, в которые он вовлечен; информационная и компьютерная грамотность.

Документы:

  • Перспективный план профессионального развития педагогических работников  (открыть)
  • Приказ ПУ № 15-ОД. Дорожная карта (открыть)
  • Протокол ВКС 20.03.2019 (открыть)
  • Программа курса «Развитие функциональной грамотности обучающихся (5-9 классы)» (открыть)
  • Информационно-методическое письмо «О подготовке изменений в ООП и локальные акты общеобразовательных организаций Поволжского управления на основе региональных методических подходов, определяющих формирование и оценку функциональной грамотности школьников», Новокуйбышевск, 2018 г. (открыть)

Методические материалы:

  • Конференция 04.04.2019 (открыть)
  • Курсы повышения квалификации «Повышение функциональной грамотности», Новокуйбышевск, декабрь, 2018 (открыть)
  •  Территориальное учебно-методическое объединение (открыть)
  • Управленческие подходы к формированию функциональной грамотности обучающихся, СИПКРО, март,2019 (открыть)
  • Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики, Логинова, апрель, 2019 (открыть)